Подготовка сайта


       Что бы применение контекстной рекламы было более эффективным, необходимо, чтобы та страница, на которую переходит посетитель, точно соответствовала тексту сообщения. Поставить ссылку на главную страницу сайта – это самая распространенная ошибка среди начинающих оптимизаторов. Потенциальный клиент вынужден в этом случае искать по всему сайту товар или конкретную услугу, которая его интересует. Но не любой посетитель готов тратить на это время.
       Рекламный материал может вызывать первоначальный интерес потенциального покупателя. Но продать товар, который представлен на сайте, может только сайт (и его страницы), потому что главная страница практически никогда не выполняет эту функцию.
       Предположим, пользователь хочет купить монитор. Он делает поисковый запрос в Интернете – монитор; и на странице с результатами поиска наталкивается на рекламное объявление «Мониторы: все модели и размеры. Сайт». В этом случае возможны два варианта. Либо посетитель попадает на главную страницу интернет-магазина, где продается еще масса другой компьютерной техники, и уходит оттуда в растерянности и раздражении (потому что сразу догадаться, где именно раздел с мониторами, сложно или просто нет времени и желания). И другой вариант – когда пользователь сразу попадает в раздел с мониторами, у него появляется возможность изучить товар, посмотреть характеристики, цены. И есть вероятность того, что он решит приобрести монитор.
       Такие разочарования испытывают огромное количество пользователей. И хорошо еще, если он попадает на сайт с аналогичным ассортиментом, где при желании все-таки можно найти то, что ему нужно. А бывает такое, что по ссылкам попадают на сайт с совершенно другой тематикой.
       Использование контекстной рекламы требует соблюдения определённых правил. Необходимо определить отдельную страницу для каждого рекламного сообщения. Пользователи должны попадать на страницы, которые созданы для рекламы. Однако, привлечь посетителя на сайт – это не главное, цель создания сайта - склонить посетителя к совершению покупки.