Контекстная реклама


       Контекстная реклама - это один из самых эффективных способов привлечения целевой аудитории на сайт. В отличии от других видов интернет рекламы, контекстная реклама сайта дает отличный эффект и четкие гарантии, что ваш сайт будет в топе поисковых систем по нужным запросам.
       Контекстная реклама является видом рекламы в интернете, которая видна только тем пользователям, которые проявляют интерес к запрашиваемому рекламируемому товару или услуге. Рекламные объявления выводятся поисковой системой на страницу результатов поиска только в том случае, если информация, которая запрашивается пользователем, релевантна тематике рекламного сообщения, то есть происходит с привязкой к заданным ключевым фразам или словам. Шансы, что посетители, пришедшие с такой рекламы, станут покупателями, гораздо выше, если сравнивать с другими разновидностями интернет-рекламы.
       Эффективная интернет реклама способна выполнить абсолютно все цели, которые вы захотите поставить перед собой - сбыт, имидж, знакомства или что-то другое. Контекстная реклама прекрасно справляется с этими задачами. Например, она позволяет в довольно короткие сроки продать все, что требуется. Именно контекстная реклама стимулирует эффективные продажи любых наименований с минимальными затратами в Москве и Санкт-Петербурге, а также в регионах страны. Следует отметить, что цена на контекстную рекламу гораздо ниже цен на другие альтернативные виды рекламы, а результативность в несколько раз больше.
       Поисковые системы, помимо своей основной функции поиска информации предлагают ряд сервисов. Среди них есть сервис, который предназначен для рекламодателей и позволяет размещать рекламу сайта в поисковиках. Яндекс.Директ осуществляет контекстную рекламу сайтов на поиске Яндекса и Mail.ru. Реклама сайтов в поисковых системах Рамблер и Апорт происходит при помощи использования сервиса контекстной рекламы Begun. Сервис Google AdWords запускает рекламу сайтов в поисковой системе Google.

Контекстная реклама на Яндекс

       Поисковая реклама Яндекс.Директ была основана в 2001 году. Главным образом она работала с малобюджетными рекламными компаниями. Но модель «оплата за показы» имела огромный успех среди клиентов и полностью себя реализовала. Поэтому уже в 2003 году Яндекс.Директ перешла на модель «оплаты за клики».
       Без сомнения нововведение регионального мониторинга следует отнести к основным достоинствам системы Яндекс.Директ. Региональный мониторинг в контексте виртуального бизнеса означает, что настройка рекламодателем показа рекламных объявлений в зависимости от нужного региона или группы городов совершается без проблем. Причем эта услуга на Яндекс.Директе совершенно бесплатна.
       На сегодняшний день аудитория системы Яндекс.Директ является одной из самых значительных. Такого результата получилось добиться в связи с тем, что реклама на Яндекс.Директ показывается в поисковых результатах (поисковый трафик). Исследования специалистов показывают, что одним из самых эффективных способов рекламы в Интернете является реклама через поисковый трафик.

Контекстная реклама в Google

       Контекстная реклама от Google является одной из известнейших во всем мире. Основные достоинства этой системы предполагают возможность большого выбора форматов рекламных объявлений. Это уникальная возможность позволяет владельцам сайта сохранять наиболее гармоничный дизайн своего сайта, который не будет нарушаться рекламными блоками.
       Список рекламодателей, в том числе и зарубежных, постоянно увеличивается в связи с тем, что система Google достигла широчайшей популярности на мировом уровне. Как правило, оплата в системе Google происходит по «кликовой системе», но также возможна и «оплаты за показы».
       Традиционно в системе Google наиболее эффективными считаются рекламные компании, которые используют поисковую рекламу - она возникает в результатах поиска Google.
       Главными достоинствами контекстной рекламы в Google считаются достаточно развитая интеллектуальная система показов, а также высокий уровень системы защиты.

Контекстная реклама в Begun

Begun является системой, которая появилась в 2002 году. На сегодняшний день ее объявления показываются на самых крупных рекламных площадках Интернета.
       Основными достоинствами контекстной рекламы в Begun считаются широчайший охват территории и разнообразное количество способов оплаты рекламных услуг. Эта система располагает одним из наиболее привлекательных интерфейсов для пользователей. К тому же Begun предлагает уникальную возможность автоматического управления рекламными ставками. Автоматическое управление ставками предоставляет возможность создавать границы ставок в зависимости от конкурентов.
       Детализацию статистики также можно отнести к одним из самых существенных достоинств, выделяющих контекстную рекламу в Begun среди других аналогичных систем.
       Редактирование объявления в интерфейсе пользователя системы Begun считается самым удобным.