Ранжирование


        Ранжированием называется алгоритм, который применяется поисковыми машинами для того, чтобы рассчитать релевантность сайта по определенному запросу. Этот алгоритм основывается на анализе всех ссылок на этот сайт, включающих в себя ключевую фразу. Ранжирование – один из основных факторов, которые влияют на общую релевантность сайта конкретному запросу. Разработчики постоянно стремятся усовершенствовать алгоритмы ранжирования и преследуют две цели – улучшить качество ранжирования и уменьшить возможность поддельных воздействий на ранжирование результатов.
        Каждая поисковая система имеет индивидуальные условия релевантности для страниц Интернета. Это учет присутствия искомых фраз на страничке, учет плотности этих фраз в соотношении с другими словами, наличие вхождений данных ключевых фраз и искомых слов в различных текстовых элементах – например, в заголовках, и многие другие условия.
        Следует отметить, что пока не найдено общих условий релевантности не только для всех поисковых систем, но и для конкретного поисковика, потому что эти условия постоянно модернизируются, обновляются разработчиками поисковых систем для того, чтобы улучшить качество ранжирования. Кроме того, поисковые машины также анализируют позицию сайта в Интернете, то есть ее авторитетность, которая вычисляется по числу ссылок на нее с различных сайтов.
        Разработчики поисковых алгоритмов большую часть своих достижений в области ранжирования сайтов предпочитают не распространять. В связи с этим они ограничиваются всего лишь публикациями общих фактов и условий, либо описывают настолько частные задачи, что они могут быть интересными только для разработчиков и специалистов и совершенно бесполезными для тех, кто хочет улучшить ранжирование определенного сайта по определенным запросам.
        В результате чего раскрутка сайта в поисковых системах осуществляется в условиях полной неопределённости и специалисты, занимающиеся продвижением сайта по определенным запросам, могут лишь экспериментальным путем выяснить условия ранжирования. Для этого необходимо изменять входную информацию, учитывая факторы, применяемые в ранжировании, и наблюдать за изменением выходной информации – результатов поиска. Анализируя полученные данные, можно довольно приблизительно вычислить какие факторы и каким образом учитываются в поисковых системах.
        Это знание может позволить сформировать подходящий алгоритм продвижения сайта в поисковиках с целью привлечения максимального числа посетителей при минимуме затрат.