Какой поисковик лучше


       Для того, чтобы решить, какая поисковая система лучше, необходимо выяснить, чем они отличаются друг от друга. Существует два вида поисковых систем: собственно поисковики (Google, MSN, Yahoo) и порталы на основе поисковой системы (Яндекс и Рамблер), которые занимаются созданием огромного количества самых разнообразных сервисов, удовлетворяющих потребности максимального количества пользователей (примеры сервисов: программа, афиша, прогноз погоды, курсы валют, блоги, почта и многое другое).
        В связи с тем, что на сегодняшний день большинство поисковиков показывают новости, карты, схему метро, блоги и многое другое, сравнивать такие поисковики нет смысла, потому что каждый пользователь выбирает для себя наиболее удобный для себя портал, с хорошим интерфейсом и набором интересующих его услуг в конкретной поисковой системе.
        Сами поисковики в этих порталах отличаются количеством документов, дополнительными возможностями поиска в блогах, картинках, новостях, словарях. К тому же, отечественные поисковые системы работают только в Рунете, а глобальные поисковики – в мировой сети. Но отечественные поисковые машины находят больше сайтов и документов на русском языке и эффективнее справляются с русскоязычными запросами.
        Какой поисковик лучше может определить только сам пользователь, потому что в каждом из них столько возможностей и параметров, что социальный фактор выступает на первый план: объем рекламы, известность бренда, удобства интерфейса, дизайн и другое.
        Рассматривать в качестве основного критерия оценки поисковой системы ее релевантность тоже не имеет смысла. Ведь каждый поисковик «силен» в определенных запросах: Яндекс выдает больше информационной информации (в таком случае пользователю не важно, на каком именно сайте он получает искомую информацию), а Google прекрасно обрабатывает навигационные запросы.
                                                                                    Главный критерий оценки поисковика
        Основной целью раскрутки сайта в поисковых системах является привлечение на сайт целевой аудитории и продвижение конкретных товаров и услуг. Поэтому главным критерием при выборе поисковой системы для раскрутки сайта считается популярность и распространенность поисковика среди целевой аудитории в сравнении с другими поисковиками. Ведь именно с общеизвестных и востребованных поисковых систем можно привлечь на сайт максимальное количество потенциальных клиентов, тем самым способствовать росту продаж и развитию бизнеса компании.