Опасность использования брендов


При выборе ключевых фраз для страниц вашего сайта надо крайне осторожно относиться к упоминанию фирменных брендов, например, "Panasonic" или "Красный октябрь", потому что незаконное использование подобных товарных знаков может стать поводом для судебного разбирательства. Некоторые "предприимчивые" дельцы зачастую используют популярные торговые марки для привлечения как можно большего количества посетителей, однако на самом деле в ассортименте товаров или услуг данные бренды отсутствуют. Не все понимают, что это противозаконно, и попадают в неприятные ситуации, в которых владельцы сайтов в лучшем случае отделываются штрафом.
Например, вы продаете через Интернет велосипеды. Вы продаете определенную марку велосипедов "X", которая не очень популярна среди покупателей, в отличие от велосипедов "Y" - самых популярных и наиболее востребованных товаров среди аналогичных. И для того, чтобы завлечь людей на свой сайт, вы добавляете ключевое слово велосипед "Y" , по которой через поисковую систему на ваш сайт попадают люди. Но вы по-прежнему в минусе, потому что посетители уходят, убедившись, что на сайте велосипедов "Y" нет и не было. А также вас может посетить владелец торговой марки "Y" или его представитель, работа которого и заключается в поиске сайтов, нелегально использующих фирменные бренды компаний - в этом случае ждите повестки в суд за незаконное использование торговой марки.
Поэтому предпочтительнее использовать достоверную информацию о предоставляемых услугах и брендах для привлечения наибольшего количества клиентов и увеличения доходов от вашего предприятия.