Создание привлекательных заголовков и интересных описаний


Существенным элементом подготовки сайта к размещению в поисковой системе является создание ярких и незаурядных заголовков, потому что это прежде всего привлекает посетителей и потенциальных клиентов сайта. А также поисковые системы обычно используют содержимое заголовков при предоставлении результата поиска. Поэтому заголовки должны быть эффектные, броские, а описание - интересным, содержательными и простыми одновременно - как рекламный слоган. Используйте слова и фразы, которые привлекут внимание людей и послужат причиной посетить сайт для выяснения дальнейших подробностей. Довольно часто прибегают к вопросительной форме при создании заголовка или описания, для того чтобы потенциальный посетитель смог задуматься, заинтересоваться и зайти на ваш сайт с целью получить ответы.
Рассмотрим этот метод с точки зрения среднестатистического пользователя Интернета. Когда мы делаем запрос на определенный товар или услуги, из найденного списка мы, бегло скользнув взглядом по описаниям сайтов и заголовками, выбираем позицию с самым привлекательным, интересным или интригующим заголовком. Поэтому если ваш сайт находится не на вершине списка, но имеет эффектный и броский заголовок или описание, число посетителей у вас будет гораздо больше, чем у конкурирующего сайта, занимающего первое место, но имеющего унылый, блеклый и скучный заголовок.
Не стоит делать основной акцент на использовании названия вашей компании в заголовке. Потому что, скорее всего, люди будут выходить на вашу компанию через определенный набор ключевых слов, которые связаны с предоставляемыми вами товарами и услугами, а не с логотипом вашей компании.
Необходимо помнить о том, что основной упор надо делать на главной странице сайта,потому что для нее легче всего добиться более высокого рейтинга, чем для других страниц. Оптимизируйте главную страницу сайта для поиска по наиболее важным и активным для сайта ключевым фразам. Это позволит достигнуть наивысших результатов при запросах в поисковых системах.